Новости
04.07.19
Компенсация за глобальную аварию
Уважаемые абоненты, в результате глобальной аварии в июне, во время устранения ее последствий наши сотрудники выполняли восстановительные работы, что приводило к периодическим выпадениям сети.
Согласно договору-оферте пункта:
6.2.3. С целью ремонта оборудования и линий связи, технического обслуживания оборудования и его модернизации, включая изменение схем маршрутизации трафика в глобальную сеть Интернет, в необходимых случаях проводить плановые профилактические и внеплановые аварийные перерывы с полным или частичным ограничением в предоставлении Услуги с предварительным уведомлением Абонента путем размещения информации о планируемом сроке и продолжительности перерыва на WEB-сайте Исполнителя. Проведение технического обслуживания и ремонта осуществляется Исполнителем в часы наименьшей нагрузки на сеть и не может составлять более 24 часов в течении календарного месяца. При таком перерыве не считается перерывом в предоставлении Услуги и оплачивается Абонентом.
Поскольку услуга на отдельных частях сети предоставлялась с периодическим отсутствием, было принято решение начислить компенсацию всем абонентам из расчета количества часов за которые отсутствовала полностью услуга.
Перерасчет средств возможно посмотреть в личном кабинете в разделе "Транзакции".
Если в период восстановительных работ имело место совпадение с другой локальной аварией, то компенсация будет рассматриваться в индивидуальном порядке по запросам абонентов в Абонентский отдел (044) 233-6-288.
Приносим еще раз свои извинения за доставленные неудобства и гарантируем приложить все усилия, чтобы подобных сбоев больше не было.